У меня есть. В девятом классе следующая структура уроков по труду и технологиям для девочек. Пять часов отведено кулинарии. Из них три часа – это технология приготовления пищи (блюд из мяса и субпродуктов). Еще два часа – заготовка продуктов (консервирование и маринование). Восемь часов отведено блоку «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов», в пояснении значится, что это рукоделие и художественные ремесла. Если конкретнее, в данный раздел входит теория и практика по аппликации, ручному ткачеству (впрочем эту часть часто заменяют на работу на швейных машинках из-за отсутствия (в нужном количестве или полного) оборудования. Далее. Шестичасовой блок – это технология ведения дома. Что странно, на самом деле этот блок посвящен основам предпринимательской деятельности. В каждой части присутствуют как теоретические, так и практические занятия (то есть придется готовить, рукодельничать, составлять бизнес-планы). Стоит учитывать, что труд и технологии относятся к такой дисциплине, по которой требования достаточно гибкие, так что каждый учитель корректирует программу под свои вкусы и возможности школы.