Да это же легко! Просто описываешь, что ты делал весной и из этого делаешь сочинение на тему весенние каникулы! Ну вспомни просто, что ты делал – куда ходил, с кем гулял, во что играл или чем занимался? Я же не могу за тебя это знать. Я тебе могу просто предложения накидать, только учительница сразу поймет, если это не про тебя будет. Учителя ведь все про нас знают. Я писал, как к бабушке в деревню ездил и там ей помогал. Типа такого: На весенние каникулы родители отвезли меня к бабушке в деревню. У нее большой деревянный дом с тремя комнатами и чердаком. Во дворе сарай с курицами, еще есть корова Глаша. В будке возле крыльца живет пес Барбос, его я люблю больше всех и всегда с ним вожусь, а иногда беру с собой на речку. На речке здорово – только весной там делать нечего. Лучше всего приезжать туда летом, можно купаться, ловить рыбу и играть с друзьями.
Весной надо быть осторожным. Речка не быстрая, зимой она замерзает, а весной начинает оттаивать. Лед становится тонким и может сломаться, если на него наступить. Мы один раз играли с друзьями в арктических исследователей, кусок льда оторвался и поплыл к середине реки, а на этом куске были мы. Нам повезло, что лед оказался толстым, мы плыли на нем, как на лодке. Нас понесло течением, но впереди еще были глыбы отколотого льда, и мы застряли в них. Полдеревни сбежалось смотреть на нас. Все кричали и махали руками. Потом нас зацепили какой-то палкой и притянули к берегу. Мы очень испугались, а бабушка очень обрадовалась, что мы не утонули и напекла нам пирожков с капустой. Больше нас не пускали к реке весной, но это все равно было очень здоровское приключение. Вот такое получилось сочинение на тему весенние каникулы.