Делали, как обычно, ко всем праздникам, положение о дне школы утверждается приказом. В положении описаны были цели мероприятия, а именно: для чего оно проводится, какие качества личности развивает, как влияет на интеллектуальную деятельность школьников, далее его место в системе или в программе других мероприятий (у нас это был один из дней, посвященных неделе памяти).
Далее идет сама программа этого дня, расписание мероприятий. Мы проводили в виде отдельного мероприятия в каждой параллели. Сценарии всех дней были разные. Но каждый так или иначе посвящен памяти павших и истории нашего родного края, места, историческим событиям на территории школы и рядом. Также в рамках этой недели учащиеся делали различные проекты, затем, в конце каждого дня каждая параллель представляла свои проекты в виде защиты, как на научной конференции. За каждой группой закрепляли куратора, который принимал проект. Соответственно, график защиты и ответственный преподаватель также был указан в положении (о дне школы в вашем случае), чтобы все были в курсе могли с ним ознакомиться.