Нашим деткам и педагогам очень нравится на день добра в школе проводить конкурс рисунков. При всей банальности формы содержание получается ценным. Рисовать обычные материальные вещи несложно. Обычно у ребенка уже есть какой-то явный пример. А вот образ абстрактного явления, каким является добро – это сложный для визуального выражения объект. Дети пытаются найти в своей памяти или воображении того человека, существо (это может быть животное или мифический, сказочный персонаж) или предмет, явление, эмоцию, ситуацию, которая по их мнению, это добро выражает. Это может быть даже просто улыбающееся лицо, мамино, например, или добрые бабушкины глаза, руки. Это дает нам зацепку к пониманию личности каждого маленького человечка. К тому, что его волнует, к тому, что составляет его внутренний мир. Кроме того, очень большое развивающее влияние оказывает само погружение в этот поиск образа добра, внутреннее переживание всех приятных моментов, которые можно изобразить и отсечение негативных, как не подходящих.