Народ, голову сломал об это задание, поделитесь ответом
Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, раскрывая скобки.
Обозначьте грамматические основы предложений.
Расскажите о каждом сложноподчинённом предложении, используя подготовленный вами ранее тезисный план (см. упр. 90).
В УСАДЬБЕ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
Проезжая мимо пруда на котором всегда десятки баб пepeг..вариваясь били вальками и пол..скали своё бельё князь Андрей заметил что в пруде (н..) кого (не) было, и оторва(н, нн)ый плотик до половины залитый водой боком плавал (по) середине пруда. Князь Андрей подъехал к сторожке.
У каме(н, нн)ых ворот в..езда (н..)кого (не) было и дверь была открыта. Дорожки сада уже зар..сли и т..лята и лошади ходили по английскому парку. Князь Андрей под..ехал к ор..нжерее: стёкла были р..збиты, и деревья в кадках (не) которые повале..ы (не) которые засохли. Он окликнул Тараса-садовника. (Н..) кто (н..) откликнулся. Старый мужик (князь Андрей видал его у ворот в детстве) сидел и плёл лапоть на зелёной скамейке.
(Л. Толстой)
1. Найдите простые осложнённые предложения, объясните постановку знаков препинания в них. Проведите синтаксический разбор этих предложений.
2. Объясните лексическое значение выделенных слов. Проверьте себя по толковому словарику.
3. Объясните, в чём сходство и в чём различие слов полоскать и поласкать. Какое из этих слов употреблено в тексте и почему?