Плиз, поделитесь решением.
Спишите, подчёркивая основы предложений, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки.
Расскажите, какие значения (одновременности, последовательности событий, их причинно-следственной связи, противопоставления, чередования и т. д.) выражаются между частями данных сложносочинённых предложений.
1) Прошёл короткий ливень и на улицах запахло горькой сладостью каких (то) (н..) наших цветов. (К. Паустовский) 2) Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль (с, з) жатых полей. (К. Паустовский) 3) Раскинулось поле в..лнистою тканью и с небом слилось тёмно (синею) гранью и в небе прозрачном щитом золотым бл..стящеесолнце сияет над ним... (И. Никитин) 4) Ст..новилось жарко и я посп..шил домой. (М.Лермонтов) 5) Ветра не было не было туч и небо стояло кругом всё чистое прозрачно (тёмное) тихо мерцая бе..числе(н, нн)ыми звёздами. (И. Тургенев) 6) Солнце грело (по) летнему голубое небо ласково м..нило (в) даль но в воздухе уже висело предчу(?)ствие осени. В зелёной листве задумчивых лесов уже золотились отжившие листки, а пот..мневшие поля глядели тоскливо и печально. (А. Чехов) 7) Небо из чёрного (с, з)делалось синим а потом серым мутным. С каждой минутой ст..новилось всё светлее и вдруг яркие солнечные лучи снопом вырв..лись из-за гор и оз. .рили весь лес. (В. Арсеньев) 8) Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом зал..пляя глаза повалит вод..нистый снег. (К. Паустовский)
1. Начертите схему 3-го предложения, проведите его синтаксический разбор.
2. Выполните орфографические задания:
а) к словам с пропуском букв в корне подберите проверочные;
б) поясните правописание сложных прилагательных, приводя 2—3 своих примера;
в) укажите, к какой части речи относятся слова (по) летнему, (в) даль в данном упражнении. Приведите примеры иного написания этих словоформ, указав часть речи;
г) разберите по составу слово бе..численными.