И опять невыполнимое для меня задание, если для кого-то эта миссия была выполнимой - сообщите как вы это сделали.
Спишите, расставляя знаки препинания и восстанавливая правописание слов.
Укажите вид сложносочинённых предложений. Подчеркните союзы и грамматические основы. Назовите, какие виды односоставных предложений здесь представлены.
1) Однозвучно гр..мит колокольчик
И дорога пыли(т, ть)ся слегка
И уныло по ровному полю
Разл..вае(т, ть)ся песнь ямщика.
(И. Макаров)
2) Ни солнца мне (н..) виден свет
Ни для корней моих простору нет.
(И. Крылов)
3) Утром горы (н..) обыкновенно хороши и (н..) вольно пережива..шь такое бодрое и хорошее чу(?)ство...Голубое небо точно выше и дыш..(т, ть)ся так легко.(Д. Мамин-Сибиряк) 4) Сквозь тучи на небе (н..) ясно просвечивало солнце и это к..залось мне хорошим предзн..менованием. Часов в восемь на западе начала сверкать молния и послышался отд..лённый гром. Иногда молнии вспыхивали в одном месте и мгновенно получались электрические р..зряды где (нибудь) в другой стороне. (В. Арсеньев)5) Все устали и надо было сделатьпривал да и погода заметно ухудшилась. 6) Проводник поставил п..латку разл..жил костёр остальные то (же)готовились к ночлегу. (В. Арсеньев)
1. Определите, какими смысловыми отношениями связаны части данных сложносочинённых предложений (одновременность событий и действий, их последовательность, значения причинно-следственного характера, присоединения).
2. Как влияет на тональность речи употребление повторяющегося союза и между частями сложносочинённого предложения (см. пример 1)?
3. Составьте схему 1-го предложения.