Задание 516 Междометия §41 Омонимия слов разных частей речи. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
Всем привет, кто поборол задание с родословным древом, дайте списать!!!!!!!!!
1. Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.
РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО
Стоит ли перечит..вать рукописные книги ра(с,сс)матривать поч..рневшие от времени фрески в давно заброше(н, нн)ых церквах думать о зн..чении волнистой линии орнамента высече(н, нн)ого на замшелом камне? Есть ли смысл сохр..нять бревенч..тые избы домотка(н,нн)ые полотенца ра..шитые красными нитями, прялки
ра..писа(н, нн)ые пёстрыми красками, вальки украше(н, нн)ые з..гадочными г..ометрическими узорами?...
Человек — это (не) бабочка весело п..рхающая при солнце (не) знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. В его судьбе спл..таются в единый узел былое нынешнее и завтр..шнее.
Человек — сын своего времени и своей страны. Чу(?)ство Родины всегда (не) отделимо от чу(?)ства истории. (Не) случайно в годины вое(н, нн)ых и иных лихолетий люди обращаются к памятным стр..ницам прошлого ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки совреме(н, нн)ости.(Е. Осетров)
2. Объясните лексическое значение выделенных слов,
проверьте себя по толковому словарику.
3. Выразительно прочитайте текст. Какова его основная
мысль? Согласны ли вы с ней? Объясните название текста.
4. Найдите в данном тексте примеры всех частей речи
и охарактеризуйте их.
Привет
Родословное древо
Стоит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами?..
Человек — это не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
Человек — сын своего времени и своей страны. Чувство Родины всегда не отделимо от чувства истории. Не случайно в годины военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
2. Фреска — вид живописи — настенная роспись.
Орнамент — узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.
Прялка — приспособление для ручного прядения, приводимое в движение педалью.
Вальки — плоские деревянные бруски.
Лихолетье — время смут, бедствий.
1. Основная мысль этого текста заключается в том, что у челове-
ка, не имеющего прошлого, нет настоящего, и тем более, будущего.
2. Человек — сущ.
Н.ф. — человек.
Пост признаки: нарицательное, одушевленное, муж. род, 2 скло-
нение.
Непост признаки: единственное число, именительный падеж.
(что?) человек.
Военных.— прил.
Н.ф. — военный
Пост признаки: относительное.
Непост признаки: множественное число, родительный падеж.
Лихолетий (каких?) военных
Сплетаются.— глагол.
Н.ф. — сплетаться.
Пост признаки: возвратный, несовершенный вид, непереходный,
1 спряжение.
Непост признаки: изъявительное наклонение, настоящее время,
множественное число, 3-е лицо.
Былое, нынешнее (что делают?) сплетаются
Порхающая — причастие.
Н.ф. — порхающий.
От глагола порхать.
Пост признаки: действительное, невозвратное, несовершенный
вид, настоящее время.
Непост признаки: единственное число, жен род, Им. п.
Бабочка (какая?) порхающая
Ища — деепричастие.
От глагола искать.
Несовершенный вид.
Неизменяемое.
Обращаются (что делая?) ища
Ей.— местоимение.
Н.ф. — она.
Пост признаки: личное.
Непост признаки: жен род, дательный падеж.
Сулит (кому?) ей
Весело — наречие.
Наречие образа действия.
Порхающая (как?) весело
И — союз.
Сочинительный
Простой
При — предлог.
Простой
Непроизводный.
Не — частица.
Отрицательная частица
Приветствую всех, что означают междометия в задании? Кто знает?
Выразительно прочитайте предложения, используя соответствующую (Подробнее...)
Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее...)
Всем привет. Как побороть это задание?
1. Объясните, чем отличаются выделенные слова каждой пары.
Раненый солдат — раненый (Подробнее...)
Как отвечать?
Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настояще-
го времени. Укажите спряжение каждого глагола. (Подробнее...)
Найдите объём конуса, если площадь его основания равна Q, а площадь боковой поверхности равна Р