Ребята, как быть с морфологическим разбором??????????
Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения, отметив: а) паузы; б) слова с логическим ударением; в) восходящую и нисходящую интонацию; г) слова, при произношении которых вы испытываете затруднение.
Прочитайте выразительно. Какая мысль выражена автором
в последних двух строках стихотворения?
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я — поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,
Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
— Нечитанным стихам! —
Разбросанным в пыли по магазинам
Где их никто не брал и не берёт!),
Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черёд.
(М. Цветаева)
1. Найдите обособленные определения, выраженные причастными оборотами, и обособленные обстоятельства (сравнительные обороты). Объясните знаки препинания.
2. Выпишите причастия в составе словосочетаний. Сделайте морфологический разбор одного из причастий.
3. Объясните значение выделенных слов.