Всем хай. Дайте готовый ответ, плиз
1. Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Определите, однородные члены или части сложного предложения соединяет каждый союз. Установите разряд каждого союза.
С песн..й каждой птицы у человека связа(н, нн)о столь многое что у него всякий раз пробуждаю(тся,ться) во..поминания.
Влажный г..лосок кукушки буд..т пр..дст..вление о чём (то) потеря(н, нн)ом в ю(н, нн)ости о родн..чке где (то) в низинке под деревя(н, нн)ым мостком. А уж если запоёт с..ловей в т..нистом холодке каких (то) таинстве(н, нн)ых кустов, ост..новится (на) ходу человек
чу(?)ствуя, как з..билось вдруг его сер(?)це з..билось с молодой силой надежд, хотя многое уже (на) всегда осталось (по) з..ди.
Жаворонок поёт (не) хитро но в его песне всегда есть свеж..сть летнего утра и человек услыш..в песню жаворонка ст..нови(тся, ться) безотчётно счас(?)ливым. Жаворонок прост..душе(н, нн). Он просто поёт (по) тому, что (в) низу зре..т рож(?) а над ним высокое чистое
небо. А ещё поёт (по) тому что он ощуща..т своё назн..чение сделать св..тлее и звонче мир (во) круг.
(По В. Лидину)
2. Найдите все союзы, устно проведите их морфологический разбор.
3. Подчеркните все наречия как члены предложения, объясните правописание наречий со скобками, сделайте вывод.
4. Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. Какова
основная мысль этого текста? Перескажите текст.
5. Напишите продолжение текста, описывая свои впечатления от пения птиц. Выделите в своём тексте союзы и определите их разряд.
6. Докажите, что выделенные слова иллюстрируют оглушение согласных звуков. Приведите подобные примеры.