Привет всем, я хочу знать наверняка, что не ошиблась - поделитесь точно правильным ответом)))))
Прочитайте вслух текст А. И. Куприна. Озаглавьте этоттекст. Затем спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Раннее весеннее утро — прохладное и росистое. В небе (н..) облачка. Только на востоке, там, откуда сейчас выплыва..т в огненном зареве солнце, ещё толпятся бледнея и тая с каждой минутой сизые предрассветные тучи. Весь безбрежный степной простор каж..тся осыпанным тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям дрожат переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями бриллианты крупной росы. <...> В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни смешанный с нежным похожим на миндаль ароматом повилики. Всё блещ..т и неж..тся и радостно тян..тся к солнцу. Только (кое) где в глубоких и узких балках, между крутыми обрывами поросшими кустарником ещё лежат, напоминая об ушедшей ночи влажные синеватые тени.
Высоко в воздухе не видные глазу трепещ..т и звенят жаворонки. Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню.
Степь проснулась и ожила и кажется будто она дыш..т глубокими ровными и могучими вздохами.
1. Объясните расстановку знаков препинания.
2. Подчеркните причастные и деепричастные обороты. Причастия и деепричастия разберите по составу.
3. Обозначьте грамматические основы последнего предложения, составьте его схему.
4. Проведите синтаксический разбор 2-го предложения.
5. Выделите словосочетания, соответствующие схемам: