Всм бодрого дня, поделитесь правильным ответом на задание?
1. Объясните, по каким признакам вы различаете созвучные слова разных частей речи. Спишите примеры, раскрывая скобки. Подчеркните одинаково звучащие слова как члены предложения, указывая, к какому слову они относятся и на какой вопрос отвечают (что обозначают).

1) Стихи были выучены (на) зубок.— (На) зубокмположили лекарство. 2) Мешки были завязаны (на) туго. — Сумку поставили (на) туго набитый чемодан. 3) Работу отложили (на) утро. — (На) утро выступили в поход. 4) Лёд двигался (в) сплошную. — (В) сплошную массу льда врезался ледокол. 5) (В) тайне исчезновения
проводника было что-то тревожное. — Маршрут экспедиции держался (в) тайне. 6) Мы двигались (на) удачу. — (На) удачу было мало надежды.
2. В каких примерах проявилась смыслоразличительная
функция русского ударения?