Треуется коллективная помощь! Если кому-то встречалось это задание, дайте ответ.
1. Спишите, вставляя подходящие по смыслу наречия и восстанавливая правописание слов. Как наречия помогают лучше понять сообщение?
Весной люди ... сообщают друг другу: «Грачи прил..тели!» Конечно, грач ... зн..менует наступление весны. Но грач ещё и ... полезная птица. Посм..трите, как ... ходит грач весной по полю. Он ... вытаскивает клювом из распаха(н, нн)ой земли нас..комых.
Грач— птица прож..рливая: ... нас..комых и их л..чинок надо ему с(?)есть, чтобы насытит(?)ся. Гн..здят(?)ся грачи ... на высоких деревьях целыми колониями. Представьте себе, как ... вредителей
ун..чтожит колония грачей в несколько сотен птиц!
(По книге «Что такое? Кто такой?»)
2. Подчеркните наречия как член предложения. Какие наречия уточняют значения слов, к которым они относятся?
3. Объясните правописание слов, в которых были скобки или пропущенные буквы, группируя эти слова по видам орфограмм:
а) правописание орфограмм корня;
б) правописание орфограмм суффикса;
в) употребление ъ или ь;