Да, делали на уроке:
Прошла неделя, другая. Дни были еще жаркие, а ночи — холодные. [ ], а [ ].
В городе наступила такая тишина, что было слышно, как рвется под легким ветерком первая сентябрьская паутинка.
И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, проснувшись, услышала... Трудно объяснить, что она услышала, потому что это были не звуки, а как бы полузабытые воспоминания, незаметно переходившие одно в другое.
И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного, думая о том, как трепещут листья осины, как зеленый, поблескивающий, лиственный дым окружает березу и как ровно, важно и плоско качаются на своих длинных черенках молодые кленовые листья.
Потом эти звуки стали влажными, точно по дороге к ней они окунулись в речку.
И Таня вспоминала, как она с одной девочкой проплыла поздним вечером по серебряной дорожке, которую по Немухинке проложила луна.
Но потом пришлось все-таки встать и, пройдя босиком на цыпочках через комнату, в которой еле слышно похрапывала мама, спуститься на Нескорую.
(В. Каверин.)
Незаметно переходившие одно в другое.
Полузабытые воспоминания, которые переходили одно в другое.
Думая о том.
Она полежала еще немного, потому что думала о том...
Пройдя босиком на цыпочках через комнату.
Когда прошла босиком на цыпочках через комнату.