?
Интересные вопросы

Задание 234 Речевые жанры § 27 Рецензия 9 класс Разумовская М.М.

Ребята, поделитесь знаниями.
Выберите интересный рассказ (повесть, книгу) и напишите на него (неё) рецензию. Раскройте в своей рецензии основную мысль рассказа; покажите, как она проводится автором. Отметьте художественные особенности текста. Напишите, кто из героев рассказа вам понравился больше всего и почему.

ответы
Пожаловаться

Привет, вот моя рецензия!
Рецензия на повесть Анатолия Алексина «Безумная Евдокия».
А. Алексин в повести поднимает один из важнейших нравственных вопросов: о таланте и посредственности, о бездуховности, эгоистичности и добросердечии. Главная героиня повести, Оленька — действительно одаренный, единственный в семье ребенок: девочка умна, остра, занимается в художественной школе. Но способности и талант не оправдывают ее эгоизма. На примере Оленьки мы видим, как человек, с детства окруженный любовью, вниманием и пониманием, вырастая, требует от людей этих проявлений любой ценой. Талантливый человек всегда находится в центре внимания, он выделяется из общей массы, и слияние с нею чаще всего не происходит. Против «заметности» Оленьки борется «безумная Евдокия», классная руководительница класса, в котором учится Оля. Евдокия прямолинейна и проста, и методы, которыми она пользуется в воспитании Оленьки, такие же простые. «Безумная Евдокия» борется против эгоизма. Она считает, что «данный от Бога талант заслоняет человека от окружающих и это является основной причиной эгоизма». Именно «безумная Евдокия» в конце повести формулирует законы человечности: «К человечности талант художника может и не прилагаться, но к дарованию художника человечность прилагаться обязана». Но попытка привить Оленьке талант человечности только усиливает эгоизм девочки. Евдокия не пытается уравнять талант с посредственностью. И разве бесталанный человек — обязательно посредственен? И талант ли это — быть человеком?

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Изольда Иванова
Пожаловаться
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)...

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Олег Олегович
Пожаловаться
22. Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару). Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

22.
Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару).
Ответ: __________________________________________ . (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.