People, хелп ми плиз вот с таким задание:
Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Проанализируйте каждое предложение и составьте горизонтальные схемы. Выполнив задание, сделайте вывод.
1) Куда (бы) путник (н..) сп..шил всегда усердную молитву он у ч..совни приносил. (М. Лермонтов) 2)Хотя было ещё рано но ворота ок..зались запертыми. (В. Короленко) 3) Раскольников молчал и (н..) сопр..тивлялся(не) смотря на то что чу(?)ствовал в себе достаточно силпр..подняться. (Ф.Достоевский) 4) Ему уже (не) былострашно хотя гром тр..щал (по) прежнему. (А. Чехов) 5) Пусть роза сорва(н, нн)а она ещё цветёт. (С.Надсон) 6) Пускай умру я должен ей помочь. (А. Блок) 7) Пусть себя он не прославил сделал он себя сильней. (А. Твардовский)
1. Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарику.
Проведите морфемный и морфологический разбор наречий.