Ребята, выручайте. Помогите с срусским.
1. Спишите примеры. Наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово — наречие. Учитывайте, на какой вопрос слово отвечает, изменяется ли оно, каким членом предложения является.
1) Брат придавал рассказу крошечку таинственности. — Цыплёнок схватил крошечку хлеба.
2) Тепло приходилось беречь. — Из-за мороза все были тепло одеты.
3) Зло надо искоренять. — Зло сверкая глазами, волк приближался.
4) Помещение уютно. — Наша компания уютно расположилась на отдых.
5) В начале пути всё было хорошо. — Вначале я с трудом разбирался в этой игре.
6) На удачу больше никто не рассчитывал. — Связь прервалась, и приходилось действовать наудачу.
2. Замените сопоставляемые слова синонимами соответствующей части речи.
Образец. На силу = на мощь. — Насилу (добрались) — еле-еле.
3. Выпишите слова с приставками, обозначьте приставки,
расскажите об их правописании. Сколько групп приставок
здесь представлено в зависимости от их правописания? Приведите два-три примера на каждую группу приставок.