Ребза, срочно надо решить домашку.....помогайте
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки.
Обозначьте сравнительные обороты и придаточные сравнения. Объясните, какова их роль в художественном описании.
1) Смутно белели старые берёзы по сторонам ш..ссебуд (то) их ств..лы пр. .сыпало снегом. 2) Проборонё(н,нн)ые пр..сторы гладко ул..глись (в) д..ли как буд (то)выр..вняли горы и р..внину подм..ли. 3) Он [ин..й] лежал даже на палубе как белая крупная соль и хрустелпод ногами. 4) Звёзды бились и св..ркали ч..шуёй какб..ётся в сетях пойма(н, нн)ая камса. 5) Азовское морецветёт (в) н..чале августа как цветут реки и пруды.6) Кавказ был весь как на ладони. 7) Его [Пришвина]проза гораздо сильнее наполне(н, нн)а соком поэзиичем многие стихи и поэмы. 8) Л..нивый гром потяг..вался за г..ризонтом как заспа(н, нн)ый силач(?)распр..млял плечи и (не) х..тя потрях..вал землю.9) Многие русские слова сами по себе излучают поэзиюподобно тому как др..гоценные камни излучают таинстве(н, нн)ый блеск.
(К. Паустовский)
Найдите в данных предложениях примеры причастий с нн и к. Объясните правописание этих слов. Добавьте собственные примеры.