?
Интересные вопросы

Задание 161 §19 Сложноподчинённое предложение с придаточным времени 9 класс Разумовская М.М.

Всем хаюшки)) помогите пожалуйста с упражнением, которое задали в домашку.
Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Определите, каким членом предложения является слово где в каждом примере и придаточное какого вида оно присоединяет к главному. Сделайте вывод.
1) Умолк аул где бе(з, зз)аботно (н..) давно слуш..ли певца. 2) Кругом, в тени дерев м..ндальных, где ряд стоит крестов п..чальных безмолвных сторожей гр..б- ниц спевал..сь хоры лёгких птиц. 3) И пр..зирал он этот мир (н..) чтожный где жизнь — измен взаимных ряд... 4)     Мой дом везде где есть небес(?)ый свод. 5) Юных лет св..тые об..щанья пр..кратит судьба на месте том где без дум без вопля без р..птанья я усну давно ж..ланным сном. 6) П..чален степи вид где без препон волнуя лишь серебря(н, нн)ый к..выль ск..тается л..тучий аквилон и пред собой свободно гон..т пыль.
(М. Лермонтов)
1.  Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарику.
2.  Проведите морфологический анализ пяти существительных (на выбор).
3.  Найдите уточняющие члены предложения. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях.

ответы
Грозный
Пожаловаться

Хай, лови ответ

птиц. 3) И презирал он этот мир ничтожный, где жизнь — измен
взаимных ряд... 4) Мой дом везде, где есть небесный свод.
5)  Юных лет святые обещанья прекратит судьба на месте том, где
без дум, без вопля, без роптанья я усну давно желанным сном.
6)  Печален степи вид, где без препон, волнуя лишь серебряный
ковыль, скитается летучий аквилон и пред собой свободно гонит
пыль.
(М. Лермонтов.)
1. Аул — имя существительное. Умолк (что?) аул. Предмет.
2.  Н.ф.—аул.
3.  Неодуш., нариц., м.р., 2 скл.
4.  Ед.ч., им.п.
5.  Умолк (что?) аул.
1.   Певца — имя существительное. Слушали (кого?) певца.
Предмет.
2.  Н.ф. — певец.
3.  Одуш., нариц., м.р., 2 скл.
4.  Ед.ч., вин.п.
5.  Слушали (кого?) 
1.  Судьба — имя существительное. Прекратит (что?) судьба. Предмет.
2.  Н.ф.—судьба.
3.  Неодуш., нариц., ж.р., 1 скл.
4.  Ед.ч., им.п.
5.  Прекратит (что?) судьба.
1.   Без дум — имя существительное. Усну (без чего?) без дум.
Предмет.
2.    Н.ф. —дума.
3.    Нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
4.    Мн.ч., род.п.
5.    Усну (как?)  
1.   Пыль — имя существительное. Гонит (что?) пыль.
Предмет.
2.    Н.ф. — пыль.
3.    Нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.
4.    Ед.ч., вин.п.
5.    Гонит (что?) 
 
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Настасья Соловьева
Пожаловаться
Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Александр Петров
Пожаловаться
Дадут ли аттестат после второй пересдачи.?

 Мне сказала подруга,что аттестат не дадут после второй пересдачи,дадут только справку и всё,так ли это?

9 класс
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.