?
Интересные вопросы

Задание 160 §19 Сложноподчинённое предложение с придаточным времени 9 класс Разумовская М.М.

Ребята, поможете с теорией?
Прочитайте текст и законспектируйте его.
Приведите примеры сложноподчинённых предложений с придаточным времени, выражающих значения одновременности и последовательности.
В сложноподчинённых предложениях с придаточными времени действия, о которых говорится в главной и придаточной частях, могут происходить или одновременно, или последовательно.
Одновременность действий выражается предложениями с союзами когда, пока, покуда, покамест, как, в то время как.
Последовательность действий в предложениях выражается с помощью союзов:
а)  когда, едва, как только, как, после того как, с тех пор как, только что, только лишь, лишь только, только, чуть, лишь;
б)  пока, покамест, покуда, прежде чем, прежде нежели, раньше чем, перед тем как и др.
Они могут быть синонимичными и употребляться один вместо другого.
Рассматривая союзы в стилистическом аспекте, надо отметить, что простые временные союзы когда, пока, едва, как, только, лишь, как правило, стилистически нейтральны. К союзам с оттенком разговорности относятся покуда и чуть. Все составные союзы (типа в то время как, прежде чем, перед тем как и под.) имеют оттенок книжности, а союзы покамест, как скоро, прежде нежели являются устаревшими. Союз как может придавать речи в одних случаях архаический, а в других — просторечный оттенок.
(В. Бондалетов)
1.    Выпишите из текста все сложные слова, разберите их по составу, определите способ образования.
2.    Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарику. Можно ли просторечные слова назвать арго, арготизмы?
3.     Подготовьте устный пересказ текста.

ответы
Пожаловаться

Приветствую, здесь решение будет такое:

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Изольда Иванова
Пожаловаться
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)...

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Олег Олегович
Пожаловаться
22. Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару). Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

22.
Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару).
Ответ: __________________________________________ . (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.