Требуется помощь зала! Как сделать это упражнение?
1. Спишите, раскрывая скобки. Пользуясь таблицей, данной в предыдущем упражнении, объясните дефисное написание слов.
I. 1) Дворецкий растолкал Степана и (впол) голоса сообщил ему какое (то) приказание. (И. Тургенев)
1) (Пол) избы было занято огромной печью. (А. Чехов)
2) В (не) скольких шагах от моста посетил я тёмные развалины (караван) сарая. (А. Пушкин) 4) Из (за) холмов (не) ожиданно показалось (пепельно) седое кудрявое облачко. (А. Чехов)
II. 1) Нет большего удовольствия, чем идти по (не) знакомым дорогам к какому (нибудь) дальнему лесному озеру. Какой (то) (не) понятный звон слышен в лесах. В (не) обыкновенной тишине зарождается ра(с, сс)вет. (К. Паустовский)
2) Ураганы (Южно) Китайского моря доходят до берегов Японии. Сильные восточные и (юго) восточные ветры из (Арало) Каспийских степей хорошо знакомы жителям (не) которых южных и (юго) восточных областей этой территории. Такие сухие, знойные ветры носят название «(сухо) вей». (В. Мезенцев)
2. Объясните написание слов с не.
3. К шести-семи словам с безударным гласным в корне подберите проверочные слова.