Хэло, поделитесь ответом на задание.
1. Прочитайте тексты и спишите их, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы, раскрывая скобки.
Объясните слитное или раздельное написание не с частями речи.
1) в крымских горах и на Кавказе когда-то во множестве водились орхидеи. Красота и (не) защищённость чудесных цветов сослужили им роковую службу. (Не) умеренная охота «любителей» природы ведёт к их ма(с, сс)овому истреблению. Некоторые из орхидей се-
годня уже на грани полного и..чезновения. Другие ещё держ..тся но тоже нуждаются в самом бережном отношении. (В. Ветлина)
2) Жизнь каждого пр..надлежит Отечеству и (не) удальство а только исти(н, нн)ая хр..брость пр..носит ему пользу. (П. Нахимов)
3) Едешь и вдруг вид..шь силуэт. Он (не) шевели(т,ть)ся р..стёт и вы вид..те что это (не) человек а од..нокий куст.
(По А. Чехову)
2. Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание данных слов.
3. Подчеркните грамматические основы сложных предложений.
4. По словарику (какому?) проверьте, как произносится
выделенное слово. Можно ли особенность произношения согласного перед е считать за верный признак иноязычного происхождения данного слова?