?
Интересные вопросы

Задание 140 §15 Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным 9 класс Разумовская М.М.

Ребята, буду признателен, если кинете решение!
Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Составьте схему последнего предложения. В чём особенность его строения?
Нависшие на ветвях пышные комья снега д..вили их (к) низу пр..давая им чудес(?)ный праз(?)ничный и холодный вид. По временам срывалась с в..ршины тоненькая веточка, и чр..звычайно ясно слыш..лось как она падая с лёгким треском зад.. вала за другие ветви.Снег розовел на солнце и с..нел в тени. Мной овл..дело тихое оч..рование этого торжестве(н, нн)ого холодного безмолвия и мне к..залось что я чу(?)ствую как время медле(н, нн)о и бе..шумно проходит мимо меня.
(А. Куприн)
 1.   Проведите морфемный и морфологический разбор причастий и деепричастий.
2.  Сделайте фонетический анализ выделенных слов.

ответы
Пожаловаться

Привет, лови)
Нависшие на ветвях пышные комья снега давили их к низу, придавая им чудесный, праздничный и холодный вид. По временам срывалась с вершины тоненькая веточка, и чрезвычайно ясно слышалось, как она, падая, с легким треском задевала за другие ветви. Снег розовел на солнце и синел в тени. Мной овладело тихое очарование этого торжественного холодного безмолвия, и мне казалось, что я чувствую, как время медленно и бесшумно проходит мимо меня.
(А. Куприн.)
Мной овладело тихое очарование этого торжественного холодного безмолвия, и мне казалось, что я чувствую, как время медленно и бесшумно проходит мимо меня.

1. Нависшие — причастие.
Комья (какие?) нависшие.
Признак предмета по действию.
2.  Нависнуть.
3.  Действ., невозвр., сов.вид, прош.вр.
4.  Мн.ч., им.п.
5.  Комья (какие?) 
1.  Придавая — деепричастие. Придавать.
Добавочное действие.
2.  Несов.вид.
3.  Давили (как?) 
1.  Падая — деепричастие. Падать.
Добавочное действие.
2.  Несов.вид.
3.  Задевала (когда?) 
[кóм’j’ь] — 2 слога [к] — согл., глух., тв.
[о] — гласн., уд.
[м'] — согл., звонк., мягк.
[j'] — согл., звонк., мягк.
[ь] — гласн., безуд.
5 звуков
Комья — 5 букв
— 3 слога
[ч'] — согл., глух., мягк.
[у] — гласн., уд.
[с] — согл., глух., тв.
[т] — согл., глух., ТВ.
[в] — согл., звонк., тв.
[у] — гласн., безуд.
[j'] — согл., звонк., мягк. [у] — гласн., безуд.
8 звуков
Чувствую — 8 букв
[б'иэшумнъ] — 3 слога [б'] — согл., звонк., мягк.
[иэ] — гласн., безуд.
[ш] — согл., глух., тв., долгий [у] — гласн., уд.
[м] — согл., звонк., тв.
[н] - согл., звонк., тв.
[ъ] — гласн., безуд.
7 звуков
Бесшумно — 8 букв

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Изольда Иванова
Пожаловаться
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)...

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Олег Олегович
Пожаловаться
22. Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару). Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

22.
Из предложений 34-36 выпишите антонимы (антонимическую пару).
Ответ: __________________________________________ . (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.