Привет, поделитесь решением!!!
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Ч..ловек как трава как р..стение, на которое и(з, с)вечно действуют две против..положные силы: тяжести пр..вязанности пр..кр..плённости к земле и стремления вверх, полёта, роста. У прорастающего семени по..вляются два р..стка. Один неук..снительно стр..мится вниз а другой кверху. Один пр..вр..щается в корни к..торые всё глубже будут зарываться в землю, другой в стебель а то и в ствол к..торый будет т..нуться выше в небо. С одной стороны, р..стение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца. Поэтому р..стение не обв..сает,
подобно мёртвому бе..чу(вс, с)твенному шнуру. Пока оно ж..во, то есть пока оно сп..собно подвергаться в..действию внешних к..смических сил и воспр..нимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно ра..тягивается в противоп..ложные стороны двумя, к..залось бы, вр..ждебными а на самом деле согл..сованно действующими силами.
(Б. Солоухин)
2. Прочитайте текст и озаглавьте его. Как вы понимаете основную мысль текста?
3. Охарактеризуйте правописание пропущенных букв сначала в корне, потом — в приставке.
4. Объясните постановку знаков препинания.