Вдумайтесь в приведённые темы сочинений. Тексты какого стиля и типа речи они предполагают? Возможно ли в них сочетание типовых фрагментов? Если да, то каких?
Выберите одну из предложенных тем и напишите сочинение-миниатюру — по воображению, по памяти, на основе проведённых наблюдений. Предварительно подготовьте рабочие материалы.
«Перед грозой», «Начало грозы», «Долгожданный летний дождь», «Летний дождик», «Бушует стихия!», «Первый снег», «Раннее утро на моей улице (в деревне, в лесу, в нашей квартире)», «Весеннее (зимнее, осеннее) утро во дворе школы (в нашем дворе)», «Поздний вечер...», «В нашей комнате в сумерки (поздним вечером, при свете луны)», «В здании школы во время урока (на перемене)».