Среди предложений 1-10:
(1)Когда мне было лет пятнадцать, я жил в детдоме, расположенном на берегу Оки. (2)Тогда я впервые начал рисовать. (3)Это произошло совершенно случайно, внезапно.
(4) Помню, рука моя сама потянулась к карандашу, который лежал на столе учителя. (5)Этотучитель, Захар Васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у меня же никогда так не получалось. (6)И когда я впервые взял в руку его карандаш, а самого учителя не было в классной комнате, и сияло окно, распахнутое в майский день, и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне, мне даже некогда было задумываться. (7)И я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке своего учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов.
(8) Не успев ни закончить рисунка, ни осознать, что же в моей жизни произошло, я услышал шаги и покашливание Захара Васильевича и мигом бросил на место карандаш, а сам бесшумно кинулся к парте и раскрыл учебник. (9)В тот день я был оставлен после уроков этим добрым учителем, чтобы подогнать математику.
(10)Прошло несколько дней, я сидел на уроке Захара Васильевича и, слушая его далёкий голос, изо всех сил таращил глаза, чтобы не уснуть, и периодически испуганно вскидывал голову, невольно, кажется, поникавшую на грудь.
- найдите предложение с обособленным приложением. Напишите
номер этого предложения.