Среди предложений 5-11:
(5)Этот учитель, Захар Васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у меня же никогда так не получалось. (6)И когда я впервые взял в руку его карандаш, а самого учителя не было в классной комнате, и сияло окно, распахнутое в майский день, и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне, мне даже некогда было задумываться. (7)И я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке своего учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов.
(8)Не успев ни закончить рисунка, ни осознать, что же в моей жизни произошло, я услышал шаги и покашливание Захара Васильевича и мигом бросил на место карандаш, а сам бесшумно кинулся к парте и раскрыл учебник. (9)В тот день я был оставлен после уроков этим добрым учителем, чтобы подогнать математику.
(10)Прошло несколько дней, я сидел на уроке Захара Васильевича и, слушая его далёкий голос, изо всех сил таращил глаза, чтобы не уснуть, и периодически испуганно вскидывал голову, невольно, кажется, поникавшую на грудь. (11)И видел коротко остриженного, седого, в очках, высокого учителя, который смиренно топтался у доски, что-то бормоча под усыпительный пчелиный гудёж всего класса.
- найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.