Среди предложений 1-7:
(1)Когда мне было лет пятнадцать, я жил в детдоме, расположенном на берегу Оки. (2)Тогда я впервые начал рисовать. (3)Это произошло совершенно случайно, внезапно.
(4)Помню, рука моя сама потянулась к карандашу, который лежал на столе учителя. (5)Этот учитель, Захар Васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у меня же никогда
так не получалось. (6)И когда я впервые взял в руку его карандаш, а самого учителя не было в классной комнате, и сияло окно, распахнутое в майский день, и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне, мне даже некогда было задумываться. (7)И я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке своего учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов.
- найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.