Среди предложений 1-12:
(1)Мы разговаривали с Люськой по телефону уже, наверное, больше часа. (2)Обычно мы с ней подолгу разговариваем, потому что мы учимся в одном классе и живём в одном доме и нам есть что обсудить. (3)И очень часто, что-нибудь обсуждая, мы сходимся во мнениях. (4)Но сегодня уже под конец разговора мы заспорили. (5)Для этого был особенный повод: мы спорили о том, что же лучше — скрипка или пианино.
— (6)Хватит спорить, — наконец сказала я Люське. — (7)Каждому ясно, что гораздо лучше на скрипке играть, чем на пианино!
— (8)Нет, на пианино лучше! — всё-таки продолжала упорствовать Люська. —
(7)Посмотри-ка, сколько на пианино всяких клавишей, а на скрипке ни одной!
— (10)А зато на скрипке ничего нажимать не надо, и поэтому пальцы не устают!
— (11 )А зато за пианино сидеть можно, а со скрипкой можно только стоять!
— (12)Скрипка маленькая, её на стенку повесить можно. (13)А попробуй своё здоровенное пианино на стенку повесь!
- найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.