Среди предложений 6-23:
— (6)Он почувствовал, уловил главное в моей дочери — доброту и отчаянность. (7)Я звала её декабристкой. (8)И боялась тех её достоинств, которые другие очень ценили.
(9) Доброта иногда делает человека беззащитным, а отчаянность — безрассудным. (10)Я боялась и того, и другого. (11)Но не уследила... (12)Не уследила в тот вечер. (13)Мне бы самой на крышу подняться! (14)И всё было бы хорошо. (15)Ты заходи ко мне, Петя, когда из школы возвращаешься или когда во двор бежишь. (16)Это же по дороге...
— (17)Обязательно!
— (18)А «В. Б.» — это Володя Бугров, конечно... (19)Как сама-то не догадалась? Танюша восхищалась им: «Будущий Лобачевский!» (21)Будущий... (22)Ах, если б то, что обещает нам это слово, всегда сбывалось! (23)У Володи в письме есть такая строчка, вот она:
«Хоть математика — не гуманитарная наука, прояви к ней гуманность!»
- найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.