Среди предложений 1-10:
(1)После третьего урока, когда началась большая перемена и ребята ушли из класса, в дверях появилась взволнованная практикантка Ерошкина.
(2)Лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу.
— (3)Здравствуй, мальчик, — тревожно сказала она. — (4)Ты дежуришь? (5) Толик кивнул.
—(6)Я напишу на доске примеры, — сказала она, берясь за мелок, — а ты смотри не стирай! — (7)И стала выводить округлые, красивые буквы.
—(8)Только, пожалуйста, — выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, — только, пожалуйста, приготовь тряпку.
(9)Толик кивнул ей и побежал к крану. (10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.
- найдите все предложения с обособленным обстоятельством. На-
пишите номера этих предложений.