Среди предложений 14-23:
(14)И тут вспыхнули сразу все люстры и в зал выпорхнули десять пар: мальчики в строгих костюмах, девочки в пышных бальных платьях до колен. (15)А пока они летали по залу, все просто стояли и смотрели на них, потому что никто сейчас не умеет по-настоящему танцевать вальс.
(16)А я — умею, потому что до восьмого класса нас с Асей водили на хореографию и учили всем этим бальным танцам, даже полонезу и мазурке!
— (17)Разрешите вас пригласить?
(18)Я оглядываюсь по сторонам, но рядом нет никого, к кому бы мог обратиться этот совершенно фантастический парень с кудрявыми волосами. (19)Я кладу руку на его плечо и — раз-два-три! — мы легко и плавно кружимся вместе с танцорами. (20)Я танцую на носочках, чтобы казаться выше, а партнёр уверенно направляет меня, то ускоряя, то замедляя кружение.
— (21)Вы очень хорошо танцуете, — говорит парень, и мне неловко оттого, что он говорит мне «вы».
(22) Почему он не спросил, как меня зовут? (23)Наверное, просто не успел, потому что его сразу же после вальса окликнули ребята из оркестра.
- найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.