?
Интересные вопросы

Вариант 9. Задание 2. ОГЭ Русский язык 9 класс Цыбулько. Какой вариант ответа является продолжением утверждения?

Какой вариант ответа является продолжением утверждения: «Мальчик Андрюша изменил своё отношение к трусливой девочке, потому что...»?
1)   Она была не только трусливая, но и маленькая и слабенькая.
2)   Учительница пристыдила и поругала его за столь некрасивые поступки.
3)   История, рассказанная учительницей, заставила Андрюшу пересмотреть своё поведение.
4)   Только он мог отбить трусливую девочку от собак и не дать её в обиду мальчишкам.
 
 
(1)На первой парте в первом классе сидел сын отважного лётчика-испытателя Андрюша Рудаков. (2)Андрюша был крепким и смелым мальчиком. (3)Он всегда защищал тех, кто послабее, и за это все в классе любили его.
(4)Рядом с Андрюшей сидела маленькая худенькая девочка Ася. (5)То, что она была маленькая и слабенькая, ещё можно было простить, но то, что Ася была труслива, с этим Андрюша никак не мог примириться. (6)Асю можно было испугать, сделав ей страшные глаза; она боялась каждой встречной собачонки, убегала от гусей. (7)Даже муравьи — и те её страшили.
(8)Очень неприятно было Андрюше сидеть за одной партой с такой трусихой, и он всячески старался избавиться от Аси. (9)А её никак не пересаживали.
(10)Однажды Андрюша принёс в стеклянной банке большого паука. (11)Увидев страшилище, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту.
(12)С этого и началось... (13)Два дня Ася сидела одна, и учительница Анна Сергеевна будто бы не замечала этого, а на третий день она попросила Андрюшу остаться после уроков. (14)Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, чувствуя себя виноватым, смущённо сказал учительнице:
—    (15)Я ведь не зря принёс паука. (16)Я хотел приучить Асю ничего не бояться.
(17)А она опять испугалась.
—    (18)Что ж, верю тебе, — сказала Анна Сергеевна. — (19)Кто как умеет, тот так и помогает расти своим товарищам, а я тебя позвала, чтобы рассказать одну маленькую историю.
(20)Она усадила Андрюшу на его место за партой, а сама села рядом — на Асино.
—    (21)Много лет назад в этом же классе сидели мальчик и девочка. (22)Сидели так же, как сейчас сидим мы. (23)Мальчика звали Вовой, а девочку — Аней.
(24)Однажды Аня поранила гвоздём ногу, да так сильно поранила, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок. (25)А шла уже вторая четверть. (26)И как-то Вова пришёл к Ане и сказал: «Аня, я тебя буду возить в школу на саночках». (27)Аня обрадовалась, но запротивилась: «Что ты, что ты, Вова, над нами же будет хохотать вся школа...» (28)Но настойчивый Вова сказал: «Ну и пусть хохочут!» (29)С этого дня Вова ежедневно привозил и отвозил на саночках Аню. (30)Сначала ребята и вправду смеялись над ним, а потом сами стали помогать. (31)К весне Аня поправилась и смогла вместе со всеми ребятами перейти в следующий класс. (32)На этом я могу закончить рассказ, если тебе не захочется узнать, кем стали Вова и Аня.
—    (33)А кем? — нетерпеливо спросил Андрюша.
—    (34)Вова стал прекрасным лётчиком-испытателем, это твой отец — Владимир Петрович Рудаков, а девочка Аня теперь твоя учительница Анна Сергеевна.
(35)Андрюша опустил глаза. (36)Он живо представлял диковинные саночки, девочку Аню, которая теперь стала его учительницей, и мальчика Вову, своего отца, на которого ему так хотелось походить.
(37)  Наутро Андрюша ни свет ни заря стоял у крыльца дома, где жила Ася.
(38) Ася, как всегда, появилась со своей бабушкой: она боялась ходить в школу одна.
—      (39)Доброе утро, — сказал Андрюша Асиной бабушке, а потом обратился к Асе. — (40)Если хочешь, Ася, пойдём в школу вместе.
(41)Девочка испуганно посмотрела на Андрюшу, но бабушка заглянула в глаза мальчику и сказала:
—      (42)С ним тебе, Асенька, будет, конечно, сподручнее, чем со мной: он и от собак отобьётся, и мальчишкам в обиду не даст.
—      (43)Да, — тихо, но очень твёрдо сказал Андрюша.
(44)И они пошли вместе, пошли мимо незнакомых собак и шипящих гусей, не уступили дорогу бодливому козлу-задире. (45)И Асе не было страшно!
(По Е.А. Пермяку)
 
 

ответы
Пожаловаться

Вариант 3

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Аркадий Березкин
Пожаловаться
ЕГЭ по русскому языку! Как можно списать на экзамене? И с кого списывать? С Цыбулько?

Привет! Не мне нада. Если кто-то резерв сдает в сентябре, как списать на ЕГЭ, если совсем шансов нет? КТо-то уже может поделиться (Подробнее...)

ЕГЭЭкзаменыЦыбулько И.П.
Настасья Соловьева
Пожаловаться
Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Ученик 1418
Пожаловаться