





Вариант 9. Задание 2. ОГЭ Русский язык 9 класс Цыбулько. Какой вариант ответа является продолжением утверждения?
Какой вариант ответа является продолжением утверждения: «Мальчик Андрюша изменил своё отношение к трусливой девочке, потому что...»?
1) Она была не только трусливая, но и маленькая и слабенькая.
2) Учительница пристыдила и поругала его за столь некрасивые поступки.
3) История, рассказанная учительницей, заставила Андрюшу пересмотреть своё поведение.
4) Только он мог отбить трусливую девочку от собак и не дать её в обиду мальчишкам.
(1)На первой парте в первом классе сидел сын отважного лётчика-испытателя Андрюша Рудаков. (2)Андрюша был крепким и смелым мальчиком. (3)Он всегда защищал тех, кто послабее, и за это все в классе любили его.
(4)Рядом с Андрюшей сидела маленькая худенькая девочка Ася. (5)То, что она была маленькая и слабенькая, ещё можно было простить, но то, что Ася была труслива, с этим Андрюша никак не мог примириться. (6)Асю можно было испугать, сделав ей страшные глаза; она боялась каждой встречной собачонки, убегала от гусей. (7)Даже муравьи — и те её страшили.
(8)Очень неприятно было Андрюше сидеть за одной партой с такой трусихой, и он всячески старался избавиться от Аси. (9)А её никак не пересаживали.
(10)Однажды Андрюша принёс в стеклянной банке большого паука. (11)Увидев страшилище, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту.
(12)С этого и началось... (13)Два дня Ася сидела одна, и учительница Анна Сергеевна будто бы не замечала этого, а на третий день она попросила Андрюшу остаться после уроков. (14)Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, чувствуя себя виноватым, смущённо сказал учительнице:
— (15)Я ведь не зря принёс паука. (16)Я хотел приучить Асю ничего не бояться.
(17)А она опять испугалась.
— (18)Что ж, верю тебе, — сказала Анна Сергеевна. — (19)Кто как умеет, тот так и помогает расти своим товарищам, а я тебя позвала, чтобы рассказать одну маленькую историю.
(20)Она усадила Андрюшу на его место за партой, а сама села рядом — на Асино.
— (21)Много лет назад в этом же классе сидели мальчик и девочка. (22)Сидели так же, как сейчас сидим мы. (23)Мальчика звали Вовой, а девочку — Аней.
(24)Однажды Аня поранила гвоздём ногу, да так сильно поранила, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок. (25)А шла уже вторая четверть. (26)И как-то Вова пришёл к Ане и сказал: «Аня, я тебя буду возить в школу на саночках». (27)Аня обрадовалась, но запротивилась: «Что ты, что ты, Вова, над нами же будет хохотать вся школа...» (28)Но настойчивый Вова сказал: «Ну и пусть хохочут!» (29)С этого дня Вова ежедневно привозил и отвозил на саночках Аню. (30)Сначала ребята и вправду смеялись над ним, а потом сами стали помогать. (31)К весне Аня поправилась и смогла вместе со всеми ребятами перейти в следующий класс. (32)На этом я могу закончить рассказ, если тебе не захочется узнать, кем стали Вова и Аня.
— (33)А кем? — нетерпеливо спросил Андрюша.
— (34)Вова стал прекрасным лётчиком-испытателем, это твой отец — Владимир Петрович Рудаков, а девочка Аня теперь твоя учительница Анна Сергеевна.
(35)Андрюша опустил глаза. (36)Он живо представлял диковинные саночки, девочку Аню, которая теперь стала его учительницей, и мальчика Вову, своего отца, на которого ему так хотелось походить.
(37) Наутро Андрюша ни свет ни заря стоял у крыльца дома, где жила Ася.
(38) Ася, как всегда, появилась со своей бабушкой: она боялась ходить в школу одна.
— (39)Доброе утро, — сказал Андрюша Асиной бабушке, а потом обратился к Асе. — (40)Если хочешь, Ася, пойдём в школу вместе.
(41)Девочка испуганно посмотрела на Андрюшу, но бабушка заглянула в глаза мальчику и сказала:
— (42)С ним тебе, Асенька, будет, конечно, сподручнее, чем со мной: он и от собак отобьётся, и мальчишкам в обиду не даст.
— (43)Да, — тихо, но очень твёрдо сказал Андрюша.
(44)И они пошли вместе, пошли мимо незнакомых собак и шипящих гусей, не уступили дорогу бодливому козлу-задире. (45)И Асе не было страшно!
(По Е.А. Пермяку)
Вариант 3
Привет! Не мне нада. Если кто-то резерв сдает в сентябре, как списать на ЕГЭ, если совсем шансов нет? КТо-то уже может поделиться (Подробнее...)
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)