?
Интересные вопросы

Вариант 5. Часть 2. Задание 22. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Поможете ответить?

Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут
влиять на человека? Укажите три возможные их роли.
 
 
На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни
формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические ус-
ловия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные
со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и т.д. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления
личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое
развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве
детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов (способствующих процессам роста и созревания) или, наоборот, стрессоров и депрессоров (задерживающих, даже извращающих эти процессы), а в ряде случаев — катализаторов (ускоряющих действие других факторов, в
том числе и физико-химических, на эти процессы) <...>
Весьма важным направлением влияния жизненного пути (биографии) человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная
изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью.
Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности
человека и на его свойства (жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность). Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития.
Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания
 
 

ответы
Пожаловаться

выделенные факторы могут играть роль
1)      стимуляторов (способствующих процессам роста и созревания),
2)       стрессоров и депрессоров (задерживающих, даже извращающих эти процессы),
3)     катализаторов (ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических).
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Антон Корочкин
Пожаловаться
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее...)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Антон Корочкин
Пожаловаться
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.

Найдите значение выражения  (Подробнее...)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.
Константин Хабаров
Пожаловаться
Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее...)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.
Алена Краснова
Пожаловаться
Помогите найти юридические факты. Вариант 1. Часть 1. Задание 18. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.

 Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые
являются событиями. Запишите цифры, под которыми они (Подробнее...)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.
Алик Котов
дежурный
Пожаловаться
Вариант 2. Часть 1. Задание 11. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Выберите верные суждения о гендере

 Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны.
 
1)     Понятие «гендер» не связано с (Подробнее...)

ГДЗОбществознаниеЕГЭ11 классКоролькова Е.С.