Из предложений 13-18 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».
(13) Надо сказать, что и баловались у него редко, обычно попервоначалу, впрочем, всегда попадались неспокойные мальчишки, органически не способные сидеть смирно.
Он не мог бы сладким голосом сказать, что любит детей. (15)К последнему уроку он уставал от них и с удовольствием уходил из класса в свою квартирку при школе, погружался в чтение, рассеянно прихлёбывая из тарелки щи. (16)И всё же он любил ребятишек. (17)Любил их живость, открытость взгляда, смышлёность, тягу к интересному. (18)Он любил читать или рассказывать им что-либо из истории или географии, про сражения, плавания или извержения вулканов и ощущать в глубокой тишине раскрытость детских душ.