Среди предложений 1-8 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Был один математик в нашей школе, который отличался от всех других.
(2)3вали его Харлампий Диогенович. (3)Появился он в нашем классе с нового учебного года, а до этого мы о нём не слышали и даже не знали, что такие математики могут быть.
(4)Он сразу же установил в нашем классе образцовую тишину. (5)Бывало, входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока. (6)Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках. (7)Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу. (8)Все эти штучки были ему ни к чему.