Среди предложений 1-10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(1)Собрались Гринька и Федя на луг за щавелём, и Ваня решил пойти с ними.
— (2)Ступай, ступай, — сказала бабушка, — наберёшь щавелю — зелёные щи сварим.
(З)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, и кругом далеко-далеко пестрели цветы — и красные, и синие, и белые. (4)Весь луг был в цветах.
(5)Разбрелись ребятишки по лугу и стали рвать щавель. (6)Всё дальше и дальше уходили они по высокой траве, по весёлым цветам.
(7)Вдруг Федя сказал:
— (8)Что-то здесь пчёл много!
— (9)Правда, здесь пчёл много, — сказал и Ваня, — всё время гудят.
— (10)Эй, ребята, — закричал издали Гринька, — поворачивай обратно, мы, кажется, на пчельник забрели — вон ульи стоят!