Unit 2. № 7. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите соединить истории с картинками
Read the family stories and match them with the pictures.
Прочитайте семейные истории и соедините их с картинками.
А) Исследуя прошлое своей семьи, Фрэнсис обнаружила, что история дейст-
вительно иногда повторяется — удивительно, что она может неосознанно пе-
редаваться через поколение.
«Я намеревалась узнать все о моей семье. Я не знала ее истории и даже какой
она была, пока я не решилась начать, и я была удивлена узнать о некоторых
связях, которые она имела. Мои предки занимались теми же вещами, какими
и я. Так или иначе мы были зеркалом каждой их жизни.
И это было действительно захватывающее занятие. То, что я обнаружила,
действительно фактически давало мне знания о том, кем я была. Как-то при-
ятно знать, что все было задумано до тебя и что ты действительно являешься
прадочкой для прадедушек! Немного похоже на высказывание, которое вы
знаете, о том что вы похожи на своих родителей. Таким образом, оказывается,
что я сделала некогда то же самое, что сделал мой прадед. Я собрала фут-
больную команду и призвана парней вступить туда. Это - настоящее совпа-
дение, потому что это именно то, что он сделать когда-то.»
B) «Если вы узнаете, что кто-то из ваших предков пережил особую эру, вы об-
наружите, что история того времени действительно оживает," говорит Джон.
"У Вас есть непосредственная связь между членами вашей семьи, чтобы вер-
нуться к событиям, которые происходили в то же самое время. Мне удалось
найти документы о моей семье приблизительно 1603 года.
Я чувствую, что у меня есть прямая связь с тем периодом. Знание некоторых
деталей о моей семье того времени, как и где они жили, заставляет тот период
ожить, особенно когда я фактически посетил некоторые из мест, где они жили.
И мало того, что вы получаете реальный смысл истории, когда вы ступаете на
место, где все вещи исторические, но у вас также есть та прямая личная связь с
этим. Это уносит вас назад во времени. Это транспортирует вас к другой эре.»
C) Любопытство Гари о его семье привело его к обнаружению большой за-
хватывающей информации в доме его бабушки.
"Люди изготавливали различные личные вещи, в том числе посылали от-
крытки. Я обнаружил много открыток в доме бабушки вместе с этими заме-
чательными небольшими сообщениями на обратной стороне. Это - вся часть
семейного исследования.
Вы знаете... что ваше семейное расследование - это не просто зайти в Интер-
нет и искать статистику, чтобы видеть только то, где кто жил и когда. Это
включает еще и исследование газет, старых коробок и даже ящиков!
Если только вы могли бы увидеть эти коробки и ящики! Я нашел их через го-
да, когда я посетил дом бабушки! Она, кажется, поместила все в коробку или
ящик. И в основании часто есть фотографии, о которых я просто спрашивал:
«Кто это?" она отвечала «О, это - Дядя Тим," и скоро я получаю полную ис-
торию о нем. Мне повезло, потому что моя бабушка спасла большую часть
нашей истории.
D) Рождение детей в семье заставляет многих людей, таких как Мэдлин,
вспомнить о предыдущем поколении.
“Когда мой первый сын родился ...нам дали одну из тех книг, куда помещают
ваш первый локон волос, и первую фотографию, и все те типы вещей. Была
также секция для того, чтобы заполнить вашу семейную историю. Я сразу
понял, что мы не знали, кем был мой дедушка. Я был очарован, найдя там от-
куда он происходил и кем он был, и это стало моим любимым времяпрепро-
вождением. Я делаю это теперь больше 35 лет.
Это зажгло во мне ... желание узнать о семье столько, сколько я мог.
Я думаю, что это обогащает вашу личность. Это дает вам знание того, кто вы
и откуда вы произошли. Это помещает вас в ту обстановку. Особенно в те
дни, когда много развода и семейного распада ..., это, возможно, еще более
важно теперь, чем это было однажды.
1.D 2. В 3. А 4. С
You see the following notice in an international magazine. Write your article in about 180-200 words.
TEENS OF THE WORLD
We (Подробнее...)
Match the words and their descriptions.
1. the environment, 2. the coast, 3. geography,
4, the wildlife, 5. climate (Подробнее...)
Translate the phrases. Use them to create your own sentences. (Подробнее...)
You are going to read the texts about
different countries. Discuss with your partner
and match the names of the countries (Подробнее...)
Read quickly through the texts and find
out if you were right.
1. Kingdom of Birds (Подробнее...)