Послушайте Диану и закончите ее расписание на день, который она
описывает. Используйте свою рабочую тетрадку.
Утро
Вечер - 6 часов
6 часов - 9.30
После 9.30
Часть 1-я.
Вторник был беспокойным днем. Это была только вторая неделя после
школьных каникул, и у меня уже есть большой проект назначения. У меня 6
разных предметов. Каждый учитель задал домашнее задание, но я смог сде-
лать несколько во время перемены. Проблема, казалось, решена. По пути я
должен был думать о том, как выиграть игру, но я беспокоился о своем до-
машнем задании. Когда я полностью закончу его делать? У меня задание по
геометрии, тест по истории и английская бумага, все на завтра! К счастью, во
время игры я смог забыть про домашнюю работу. Но после я начал беспокоиться опять. Теперь, я знаю, вы практически думаете, почему беспокоюсь? У
тебя полно времени, чтобы сделать домашнее задание. Только 6 часов вечера.
Но я еще не могу пойти домой. У меня также класс по танцам до 9.30. На
танцах я опять очистил свою голову от загруженности по домашней работе,
но я чувствовал себя нехорошо, и это заняло очень много моей энергии, что-
бы двигаться. Когда мой отец забрал меня, я был очень усталым и хотел пой-
ти спать. Затем он спросил о моем домашнем задании. Это было тогда, когда
я начал плакать. «Папа, я никогда не закончу делать его, - простонал я. - Мне
надо так много всего сделать, а уже 9.30! Плюс я чувствую себя нехорошо». -
«Хорошо, теперь просто успокойся - сказал мой отец. Просто скажи мне,
что ты должен сделать, и мы постараемся разрулить это, чтобы было все вы-
полнено». Он сказал мне, что я смогу все сделать, если просто расслаблюсь. Я
почувствовал себя освобожденным, т.к. мой отец помог мне решить, как
управиться со всем, и также поднял мою уверенность. Я пошел в свою комна-
ту и начал делать свое домашнее задание. «Не думай, сказал я сам себе, про-
сто делай». Просто продолжай работать». Что-нибудь из этого звучит знако-
мо? Я закончил делать все, но это не было так важно. Что было важно - это
то, что я научился управлять своим временем.