Укажите № 210 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2
Прочитайте отрывки из писем А. П. Чехова-редактора. Укажите без-
личные предложения, главный член которых выражен словами надо, нужно в со-
четании с неопределённой формой глагола. Составьте и запишите рабочие мате-
риалы на тему «Советы А. П. Чехова начинающим писателям» к данному ниже
плану. Употребите безличные предложения. Чтобы избежать повторения слов
надо, нужно, используйте другие слова: можно, нельзя, следует, желательно, по-
лезно
План
1. Приёмы работы над рукописью.
2. О работе над правильностью и музыкальностью фразы.
3. Ложная красивость и подлинная выразительность языка.
4. Как воспитать вкус к языку.
1. Нужно писать начерно, не обдумывая места и правильности
выражения мыслей. Второй раз переписывать, исключая всё лиш
нее и давая настоящее место каждой мысли. Третий раз переписывать, обрабатывая правильность выражений. 2. Надо очищать фразу от «по мере того», «при помощи», надо заботиться о её музыкальности и не допускать в одной фразе почти рядом «стала» и «перестала». 3. Вам нужно поработать над своим языком, который грешит у вас грубоватостью и вычурностью. 5 4. Общие места вроде:
«Заходящее солнце, купаясь в волнах темневшего моря, заливало багровым золотом» и проч., «Ласточки, летая над поверхностью
воды, весело чирикали», — такие общие места надо бросать. В описаниях природы надо хвататься за мелкие частности, группируя их таким образом, чтобы по прочтении, когда закроешь глаза, давалась картина. Например, у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звёздочкой мелькало стёклышко от разбитой бутылки и покатилась шаром чёрная тень собаки или волка и т. д. 5. Вам надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке и т. п.
План
1. Приёмы работы над рукописью.
2. О работе над правильностью и музыкальностью фразы.
1. Ложная красивость и подлинная выразительность языка.
2. Как воспитать вкус к языку.
1. Следует писать начерно, не обдумывая места и правильности выражения мыслей. Желательно второй раз переписывать, исключая всё лишнее и давая настоящее место каждой мысли. Полезно третий раз переписывать, обрабатывая правильность выражений. 2. Следует очищать фразу от «по мере того», «при помощи», желательно заботиться о её музыкальности и не допускать в одной фразе почти рядом «стала» и «перестала».
1. Вам полезно поработать над своим языком, который грешит у вас грубоватостью и вычурностью.
Общие места вроде: «Заходящее солнце, купаясь в волнах темневшего моря, заливало багровым золотом» и проч., «Ласточки, летая над поверхностью воды, весело чирикали», — такие общие места можно бросать. В описаниях природы желательно хвататься за мелкие частности, группируя их таким образом, чтобы по прочтении, когда закроешь глаза, давалась картина. Например, у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звёздочкой мелькало стёклышко от разбитой бутылки и покатилась шаром чёрная тень собаки или волка и т. д. 5. Вам необходимо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке и т. п.
Советы Чехова начинающим писателям
1. Приёмы работы над рукописью.
Чехов советует писать сначала начерно, не обдумывая, затем переписать второй и третий раз, уже обрабатывая стиль. Полезным будет исключать всё лишнее, очищать фразу, обрабатывая правильность выражений.
2. О работе над правильностью и музыкальностью фразы.
Следует заботиться о музыкальности фраз. Недопустимо употреблять в одной фразе рядом слова «стала» и «перестала». Необходимо отбрасывать так называемые общие места, в описаниях надо употреблять больше деталей.
3. Ложная красивость и подлинная выразительность языка.
Полезно работать над своим языком, который грешит вычурностью. Следует очень точно передавать действительность с помощью деталей. Так, чтобы, закрыв глаза, можно было бы увидеть полную картину того, что описываешь.
4. Как воспитать вкус к языку.
Следует «воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке» и другим явлениям искусства.
Очень срочно нужна схема этого текста, помогите пожалуйста(( :
На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский (Подробнее...)
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из (Подробнее...)
Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении? Как он сумел показать начало дождя? Выпиши в «Рабочую тетрадь» слова, которые (Подробнее...)
Замените выделенные двусоставные предложения близкими по смыслу назывными односоставными. Для указания с помощью назывных (Подробнее...)
Прочитайте. Выпишите неопределённо-личные предложения, называющие действие, которое относится к широкому, обобщённо представленному (Подробнее...)