?
Интересные вопросы
Пожаловаться

Укажите № 210 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2

Прочитайте отрывки из писем А. П. Чехова-редактора. Укажите без-
личные предложения, главный член которых выражен словами надо, нужно в со-
четании с неопределённой формой глагола. Составьте и запишите рабочие мате-
риалы на тему «Советы А. П. Чехова начинающим писателям» к данному ниже
плану. Употребите безличные предложения. Чтобы избежать повторения слов
надо, нужно, используйте другие слова: можно, нельзя, следует, желательно, по-
лезно
План
1.    Приёмы работы над рукописью.
2.    О работе над правильностью и музыкальностью фразы.
3.    Ложная красивость и подлинная выразительность языка.
4.    Как воспитать вкус к языку.
1. Нужно писать начерно, не обдумывая места и правильности
выражения мыслей. Второй раз переписывать, исключая всё лиш
нее и давая настоящее место каждой мысли. Третий раз переписывать, обрабатывая правильность выражений. 2. Надо очищать фразу от «по мере того», «при помощи», надо заботиться о её музыкальности и не допускать в одной фразе почти рядом «стала» и «перестала». 3. Вам нужно поработать над своим языком, который грешит у вас грубоватостью и вычурностью. 5 4. Общие места вроде:
«Заходящее солнце, купаясь в волнах темневшего моря, заливало багровым золотом» и проч., «Ласточки, летая над поверхностью
воды, весело чирикали», — такие общие места надо бросать. В описаниях природы надо хвататься за мелкие частности, группируя их таким образом, чтобы по прочтении, когда закроешь глаза, давалась картина. Например, у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звёздочкой мелькало стёклышко от разбитой бутылки и покатилась шаром чёрная тень собаки или волка и т. д. 5. Вам надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке и т. п.

ответы
Пожаловаться

План
1.     Приёмы работы над рукописью.
2.    О работе над правильностью и музыкальностью фразы.
1.  Ложная красивость и подлинная выразительность языка.
2.    Как воспитать вкус к языку.
1.  Следует писать начерно, не обдумывая места и правильности выражения мыслей. Желательно второй раз переписывать, исключая всё лишнее и давая настоящее место каждой мысли. Полезно третий раз переписывать, обрабатывая правильность выражений. 2. Следует очищать фразу от «по мере того», «при помощи», желательно заботиться о её музыкальности и не допускать в одной фразе почти рядом «стала» и «перестала».
1.    Вам полезно поработать над своим языком, который грешит у вас грубоватостью и вычурностью.
Общие места вроде: «Заходящее солнце, купаясь в волнах темневшего моря, заливало багровым золотом» и проч., «Ласточки, летая над поверхностью воды, весело чирикали», — такие общие места можно бросать. В описаниях природы желательно хвататься за мелкие частности, группируя их таким образом, чтобы по прочтении, когда закроешь глаза, давалась картина. Например, у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звёздочкой мелькало стёклышко от разбитой бутылки и покатилась шаром чёрная тень собаки или волка и т. д. 5. Вам необходимо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке и т. п.

Советы Чехова начинающим писателям
1.   Приёмы работы над рукописью.
Чехов советует писать сначала начерно, не обдумывая, затем переписать второй и третий раз, уже обрабатывая стиль. Полезным будет исключать всё лишнее, очищать фразу, обрабатывая правильность выражений.
2.  О работе над правильностью и музыкальностью фразы.
Следует заботиться о музыкальности фраз. Недопустимо употреблять в одной фразе рядом слова «стала» и «перестала». Необходимо отбрасывать так называемые общие места, в описаниях надо употреблять больше деталей.
3.  Ложная красивость и подлинная выразительность языка.
Полезно работать над своим языком, который грешит вычурностью. Следует очень точно передавать действительность с помощью деталей. Так, чтобы, закрыв глаза, можно было бы увидеть полную картину того, что описываешь.
4.    Как воспитать вкус к языку.
Следует «воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, хорошей музыке» и другим явлениям искусства.

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Валя Наумова
Пожаловаться
Составьте схему предложений На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский ваши стихи не волнуют не греют не заражают». В. Маяковский ответил «Мои стихи не море не печка и не чума».

Очень срочно нужна схема этого текста, помогите пожалуйста(( :
На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский (Подробнее...)

Домашнее заданиеРусский язык
Дмитрий Ерошин
Пожаловаться
Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
•    из (Подробнее...)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Максим Лебедев
Пожаловаться
А.А. Фет "Весенний дождь". ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении?

Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении? Как он сумел показать начало дождя? Выпиши в «Рабочую тетрадь» слова, которые (Подробнее...)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Дарья Казьмина
Пожаловаться
Замените № 177 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2

Замените выделенные двусоставные предложения близкими по смыслу назывными односоставными. Для указания с помощью назывных (Подробнее...)

ГДЗРусский язык8 классТростенцова Л.А.
Дарья Казьмина
Пожаловаться
Выпишите № 192 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.А. Часть 2

Прочитайте. Выпишите неопределённо-личные предложения, называющие действие, которое относится к широкому, обобщённо представленному (Подробнее...)

ГДЗРусский язык8 классТростенцова Л.А.