Прочитайте. Укажите назывные предложения. Почему уместно употребление назывных предложений при описании отрывочных впечатлений раннего детства? Спишите, расставляя пропущенные запятые и подчёркивая грамматические основы двусоставных и односоставных предложений.
Ра(н, нн)его детства тума(н, нн)ое в..дение. Как сквозь сон р..стут (не)ясные образы м..лькают отрывочные к..ртины. Всё смутно (не)определённо. Опять туман.
Смутная картина. Мерещит(?)ся в памяти что(то) стра(н, нн)ое... Я проснулась на руках (не)знакомого человека. Мне холодно. Кругом темно.
Новые лица высокие комнаты. Старушка, бабушка какая(то), ласкает меня... Ещё рисует(?)ся в памяти. Огромный те(н, нн)истый сад между толстыми стволами деревьев. Густые зар..сли. Тишина... Солнце тёплыми пятнами прон..кает туда.
(По М. Тенишевой)