?
Интересные вопросы

Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. ГДЗ, Упр. 154, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

1.   Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Определите, в каких примерах использован приём поэтического обращения.
 
1)  Что затуманилась зор..нька ясная
 Пала на землю р..сой?
Что ты з..думалась девушка красная
Очи бл..снули СЛ..ЗОЙ?
(А. Вельтман)
2)  Не кр..чи так жал..бно кукушка
 Над водой, над стуж..ю дорог!
(Я. Рубцов)
3)  Уд..влённо к..чнётся стена,
Поплывут обл..ка над д..мами...
Заиграй забл..стай куполами
Разбуди мою душу весна!
(А. Передреев)
 
2.   Проведите морфемный и морфологический разбор глаголов.
3.   Объясните написание корней слов.

ответы
Пожаловаться

Что затуманилась, зоренька ясная,
Пала на землю росой?
Что ты задумалась, девушка красная,
Очи блеснули слезой?
(А. Вельтман)
Не кричи так жалобно, кукушка,
Над водой, над стужею дорог!
(Я. Рубцов)
Удивлённо качнётся стена,
Поплывут облака над домами...
Заиграй, заблистай куполами,
Разбуди мою душу, весна!
(А. Передреев)

Затуманилась.
(Что сделала?) затуманилась. Действие.
Н. ф. — затуманиться.
Сов. в., возвр., неперех., 1 спр.
Изъяв, накл., прош. вр., ед. ч., ж. р.
(Что сделала?)
Пала.
(Что сделала?) пала. Действие.
Н. ф. — пасть.
Сов. в., невозвр., неперех., 1 спр.
Изъяв, накл., прош. вр., ед. ч., ж. р.
(Что сделала?)
Задумалась.
(Что сделала?) задумалась. Действие.
Н. ф. — задуматься.
Сов. в., возвр., неперех., 1 спр.
Изъяв, накл., прош. вр., ед. ч., ж. р.
(Что сделала?)
Блеснули.
(Что сделали?) блеснули. Действие.
Н. ф. — блеснуть.
Сов. в., невозвр., неперех., 1 спр.
Изъяв, накл., прош. вр., мн. ч.
(Что сделали?)
Кричи
(Что делай?) кричи. Действие.
Н ф. — кричать.
Несов. в., невозвр., неперех., 1 спр.
Повел накл., 2 л., ед. ч.
(Что делай?)
Качнётся.
(Что сделает?) качнётся. Действие.
Н. ф. — качнуться.
Сов. в., возвр., неперех., 1 спр.
Изъяв, накл., буд. вр., 3 л., ед. ч.
(Что сделает?)
Поплывут
(Что сделают?) поплывут. Действие.
Н. ф. — поплыть.
Сов. в., невозвр., неперех., 1 спр.
Изъяв, накл., буд.вр., 3 л., мн. ч.
(Что сделают?)
Заиграй
(Что сделай?) заиграй. Действие.
Н. ф. — заиграть.
Сов. в., невозвр., перех.. I спр
Повел, накл., 2 л., ед. ч.
(Что сделай?)
Заблистай.
(Что сделай?) заблистай. Действие.
Н. ф. — заблистать.
Сов. в., невозвр., неперех., 1 спр.
Повел, накл., 2 л., ед. ч.
(Что сделай?)
Разбуди.
(Что сделай?) разбуди. Действие.
Н. ф. — разбудить.
Сов. в., невозвр., перех., 2 спр.
Повел, накл., 2 л., ед. ч.
(Что сделай?)

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Лида Паниковская
Пожаловаться
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 - 13,758 (Подробнее...)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Настасья Соловьева
Пожаловаться
Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.