1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните неопределённые местоимения как члены предложения.
Проявить какой (либо) инт..рес, уд..вляться чьему (то) бе(с, сс)трашию, сп..собствовать сколько (нибудь) успешной деятельност.., восх..щаться кем (то), вдали что (то) пром..лькнуло, обв..нить (кое) кого, предл..жить какое (нибудь) подходящее упр..жнение; пригл..сить кого (либо) из уча(с, ст)ников сор..внования; объед..нённый кем (либо) ко(л, лл)ектив, какое (то) оч..ровательное явление, тр..вожиться кое (о) ком, какой (нибудь) инт..ресный ра(с, сс)каз, согл..ситься кое (с) чем, уб..диться в чьей (то) пр..воте, сколько (то) зн..чительный р..зультат.
2. Объясните правописание слов с пропущенными буквами.
3. Разберите два-три местоимения (на выбор) как часть речи.