1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Какие местоимения, помимо своего основного назначе-
ния, служат ещё и средством связи между предложениями?
Дорога круто поднималась к колокольн.. . От неё, извиваясь между деревьями, сворачивала к пристан.. .
В таком мест.. как эта пристань вечно толпится народ: люди не только спешили к парому но и посещали распол..жившийся совсем рядом (не) большой базарчик. (На) нём можно было (кое) что купить или продать, кое (с) кем повидаться.
(Ни) что так (не) распол..гает к дружескому общению, как эти чем (то) милые места.
2. Подчеркните местоимения как члены предложения.
3. Выпишите указательное, неопределённое и отрицательное местоимения, проведите их морфологический разбор.
4. Объясните правописание слов с пропущенными буквами и со скобками.
5. Разберите по составу выделенные слова.