а) Прочитайте первую реплику в диалоге. Где Клара и Фиона? в те- атре? на вечеринке? Какой из персонажей упр. 1 был в пьесе?
Клара: Твоя школьная пьеса была увлекательной, Фиона! Спасибо за приглашение.
Фиона: Я рада, что тебе понравилось. Все очень старались в сцене из
«Алисы в стране чудес». Хочешь познакомиться с актерами?
Клара: Да, было бы здорово, но я не знаю, кто из них кто! Я запомнила их только по костюмам на сцене!
Фиона: Хорошо, давай я тебе помогу! Видишь того невысокого мальчи- ка с колючими светлыми волосами и веснушками?
Клара: Тот с колючими волосами?
Фиона: Да. Это Роберт. Он играл роль Белого Кролика!
Клара: Правда? Он был очень смешным. А кто играл Королеву?
Фиона\ Джули играла Королеву! Она высокая, хорошо сложенная де- вушка с длинными темными волосами, которая стоит в углу.
Клара: Она выглядит такой большой в этом огромном костюме! А то играл Чеширского кота?
Фиона: О, его играл Мэтт, мальчик около кофейного аппарата, который с короткими коричневыми волосами.
Клара: Он такой симпатичный! Скорее! Я хочу, чтобы ты представила
его мне первым!
There is a party. Это вечеринка.
Alice and the Duchess were in the play. Алиса и Королева были в пьесе.
b) Снова прочтите диалог и отметьте, какие предложения правильные (Т), а какие нет (F). Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. Изо- бразите или нарисуйте их значение.
Кларе не понравилась школьная пьеса. F Клара не знает имена актеров. Т
У Роберта кудрявые волосы. F
Джули выглядит стройной в своем костюме. F Кларе понравился Мэтт. Т
с) Распределите роли и прочтите диалог вслух.