Привет! Поможете раскрыть скобки в тексте? № 319. ГДЗ Русский язык 8 класс Троснецова, Ладыженская.
Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые при обособленных членах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами. Выполните взаимопроверку.
1. Луна уже (на)ущербе, и неуловимо склоняясь к горизонту она краснеет и буд(то) увеличивается. 2. Я любил солнце, но (на)него (не)возможно было смотреть, а на луну я смотрел (по)долгу: таинственно и (не)понятно, (без)всякой (под)держки, висел в небе сияющий круг освещая землю отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев. 3. Хорошо было бегать по лужам и после дождя вздымая грязные брызги окропляя ими рубашку и штаны. 4. Любуясь и наблюдая люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним. 5. Звёзды, мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах. 6. Перед бором уходя (в)низ расстилался луг, пестреющий цветами. 7. (С)лева (от)меня (по)краю бора росли маленькие сосенки, а (кое)где отбежав от них стояли кудрявые кусты можжевельника. 8. И опять1 я шёл бездумно (не)имея определённой цели но все замечая2 и всем любуясь2. 9. Лисица (не)замечала меня, я (не)отрывал (от)неё взгляда любуясь красивым зверем наблюдая как он ведёт себя (не)в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
(А. Перегудов)
1. Луна уже на ущербе, и, неуловимо склоняясь к горизонту, она краснеет и будто увеличивается.
2. Я любил солнце, но на него невозможно было смотреть, а на луну я смотрел подолгу: таинственно и непонятно, без всякой поддержки, висел в небе сияющий круг, освещая землю, отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев.
3. Хорошо было бегать по лужам и после дождя, вздымая грязные брызги, окропляя ими рубашку и штаны. 4. Любуясь и наблюдая, люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним. 5. Звёзды, мерцая, молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё нераскрытых тайнах. 6. Перед бором, уходя вниз, расстилался луг, пестреющий цветами. 7. Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки, а кое-где, отбежав от них, стояли кудрявые кусты можжевельника. 8. И опять я шёл бездумно, не имея определённой цели, но всё замечая и всем любуясь. 9. Лисица не замечала меня, я не отрывал от неё взгляда, любуясь красивым зверем, наблюдая, как он ведёт себя не в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
(А. Перегудов.)
О-пять — 2 слога.
О — [А] — гласн., безудар.
П — [П’] — согл., глух., мягк.
Я — [А] — гласн., удар.
Т — [Т] — согл., глух., мягк.
Ь — нет звука.
В слове 5 букв, 4 звука.
Прочитайте, соблюдая перечислительную интонацию. Почему в предложениях много однородных членов?
Перепишите, расставляя пропущенные (Подробнее...)
Распределите слова на группы: а) с орфограммой «Мягкий знак в середине числительных»; б) с орфограммой «Мягкий знак для
(Подробнее...)
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте падежи числительных.
Городской парк находит(?)ся в (сто метров) от шко-
лы. 2. Около (Подробнее...)
Употребите числительные вместе с существительными в творительном и предложном падежах.
Пятьдесят2 выступлений, семьдесят
(Подробнее...)
Народ всем привет! Помогите образовать наречия от прилагательных
Form adverbs from the following adjectives: sad, weak, easy, (Подробнее...)