Среди предложений 21-26 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным времени. Напишите номер этого предложения.
(21) Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным.
(22) Ученик, отступающий от школьных правил, — не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. (23)Вернее, не просто смешной, на это, пожалуй, многие согласились бы, но какой-то обидно смешной, не понимающий, что он смешной, или догадывающийся об этом последним.
(24)И когда учитель выставляет тебя смешным, сразу же распадается круговая порука учеников, и весь класс над тобой смеётся. (25)Все смеются против одного.
(26) И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой уж окончательно смехотворный.