Здравствуйте! Помогите вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Определите тему каждого текста, укажите, к какому стилю речи они относятся. Назовите признаки этих стилей. Подчеркните грамматические основы первых предложений каждого текста. Определите вид сказуемого в каждом из них. Подберите синонимы к выделенному слову, расположив их в порядке уменьшения признака.
I. Источники питания рек жидкие осадки снежный по-
кров (высоко)горные снега и ледники подземные воды. Од-
нородного питания рек в природе почти (не)наблюдает(?)ся
оно обычно бывает смеша..ым. В зависимости от особенно-
стей питания различают основные фазы водного режима
рек половодье паводок.
Для умере..ого пояса Северного полушария характерна
повыше..ая водность весной. Крайний тип режима рек уме-
ре..ого пояса формируемый в условиях резкой континен-
тальности (кратко)време..ое весеннее половодье... На реках
Дальнего Востока под влиянием муссонов образуется лет-
нее половодье дождевого происхождения. (Из Большой со-
ветской энциклопедии)
II. После долгой и снежной зимы особенно дружной бы-
вает весна в Забайкаль.. . Бурно та..т в горной тайге снега
вскрывают(?)ся реки и реч..нки. Какая(нибудь) маленькая
пересыхающая летом речушка становит(?)ся тогда могучим
и грозным потоком. Гулкой весенней ночью далеко(далеко)
слышен её будоражливый (не)умолкаемый шум. Она вы-
ходит из берегов топ..т пр..брежные кусты и огороды рвётся
через мельничные запруды лома..т и снос..т все свои мосты.
Белой от пены шальной и (не)укр..тимой рекой летит она в
солнечную даль. Кто хоть однажды вид..л её буйный и весё-
лый разлив тот запомн..т его навсегда... (К. Седых)