Здравствуйте! Помогите разделите текст на абзацы, озаглавьте его. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, рас-
крывая скобки. Определить основную мысль текста, составить его план. Указать тип речи. Аргументировать ответ.
Пр..ближались к живому языку и Ломоносов и Держа-
вин и Жуковский и Батюшков. Но в том(то) всё и дело что
пр..ближались. Державин так(же) как Ломоносов был
слишком торжестве..о высок в стиле и слоге Жуковский
слишком сладкозвучен тонок слишком. Один только Пуш-
кин ..делал ре..кий шаг вперёд — (на)встречу разговорно-
му русскому языку (океану) и входя в этот океан он тем са-
мым д..вал возможность и ему языку (океану) бе..пр..дель-
но войти в своё творчество и дать новому жизнь новому
литературному языку новой литературе новой книге. И это
(не, ни)какое не пр..увеличение с моей стороны. Пушкин
единстве..ый в мире великий поэт (в)начале творчества ко-
торого лежит сказка. Поэма Руслан и Людмила разве
(не)св..детельствует об этом? А вот что (по)этому поводу в
письме к брату писал сам Пушкин ...вечером слушаю сказ-
ки — и возн..граждаю тем (не)достатки проклятого своего
воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть
поэма! И это замет(?)те пишет один из образова..ейших лю-
дей Росси.. . Пушкин не только как бы устанавл..вает рав-
ноправие жанров — сказки и поэмы. Он считает возмож-
ным переток между ними сказки в поэму поэмы в сказку.
Таким образом Пушкин можно сказать (в)первые возвёл в
зако..ое право соавторства в литературе наш великий раз-
говорный русский язык. (По Е. Исаеву)