Здравствуйте! Помогите вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскрывая скобки. Определить основную мысль текста. Какие аргументы для её выражения выдвигает автор? Как это характеризует данный тип речи? Написание какого слова в выделенном предложении зависит от правильного определения его грамматических признаков? Какой частью речи является выделенное слово? Привести пример, чтобы это слово было другой частью речи.
Мне казалось (и сейчас кажется) что проза Пушкина
драгоце..ый образчик на котором следует учит(?)ся писате-
лям нашего врем..ни.
Зан..мательность краткость и чёткость изл..жения
пр..дельная изящ(?)ность формы ирония вот чем так
пр..вл..кательна проза Пушкина.
Конечно в наши дни (не)должно быть слепого подр..жа-
ния Пушкину. Ибо получит(?)ся бе..жизне..ая копия ото-
рва..ая от нашего врем..ни. Но иногда полезно ..делать и
копию что(бы) увидеть каким секретом в своём мастерстве
обл..дал великий поэт и какими красками он пользовался
что(бы) достич(?) наибольшей силы.
У живописц..в в отношени.. копии дело обстоит проще.
Там достаточно «списать» картину что(бы) многое понять.
Но копия в литературе значительно сложнее. Простая перепи-
ска ровным счётом ничего (не)покажет. (Не)обходимо взять
сколько(нибудь) равноце..ый сюжет и воспользовавшись
формой мастера изл..жить тему в его м..нере. (М. Зощенко)